На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый

7 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Егиянц
    "Са-та-на там правит бал..."Noonpost: вся пра...
  • Валерий Егиянц
    "...Са-та-на там правит бал!..."Noonpost: вся пра...
  • Valdemaras Orlauskas
    Наконец-то увидел объективную оценку положения России. Дай Бог автор прав!Путин пошёл проти...

Как изменить ситуацию в массовой культуре?

Доклад главного редактора проектов "Научи Хорошему" и "КиноЦензор" Дмитрия Раевского на тему влияния массовой культуры и механизмов её преображения. Доклад был представлен на Северном деловом форуме «Ливадия-2019»

Оглавление
1 Что такое «массовая культура»?
2 В каком состоянии сегодня находится массовая культура
3 Как изменить ситуацию?
  • 3.1 Миф о существовании «развлекательного контента»

 

Что такое «массовая культура»?

Тема доклада – «Как изменить ситуацию в современной массовой культуре?».

 

На этот вопрос и постараюсь ответить, предложив рабочие механизмы на этом важном направлении.

Но прежде, чем что-то начинать менять, нужно понять, о чём конкретно идёт речь, и в каком состоянии оно сейчас находится.

Это необходимо, чтобы целостно оценить ситуацию и наметить более грамотные шаги.

Современная массовая культура – это различная информация  в формате видео, аудио и текстовых материалов, которая транслируется через СМИ на большую аудиторию и тем самым оказывает влияние на поведение и формирование мировоззрения, как отдельного человека, так и всего общества. На слайде показаны основные информационные потоки, которые служат каналами доставки контента до широких масс:

  • Телевидение
  • Кинематограф
  • Музыкальная индустрия
  • Компьютерные игры
  • Рекламная сфера
  • Другое (радио, глянцевые журналы…)
  • Интернет (объединяет в себе всё перечисленное)

Массовая культура является частью понятия «медиасреда», которое объединяет в себе всю информационную сферу, а не только её популярную часть.

При этом фактор медиасреды по степени значимости в деле воспитания новых поколений и управления обществом с каждым годом начинает играть всё более значимую роль.

Причина простая: растёт количество времени, которое дети, подростки и взрослые люди проводят перед экранами гаджетов, а значит и растёт количество информации, поступающей в их психику по перечисленным каналам.

Эта информация занимает определённое место в мировоззрении людей и начинает оказывать влияние на их поведение.

 

kak izmenit situatsiyu v massovoy kulture 3 388x232 Доклад: «Как изменить ситуацию в массовой культуре?»

kak izmenit situatsiyu v massovoy kulture 4 388x232 Доклад: «Как изменить ситуацию в массовой культуре?»

kak izmenit situatsiyu v massovoy kulture 1 388x232 Доклад: «Как изменить ситуацию в массовой культуре?»

 

В каком состоянии сегодня находится массовая культура?

Теперь давайте ответим на вопрос, в каком состоянии сегодня находится массовая культура, и зачем её надо менять?

Это очень объёмная тема, которой можно посвятить не один час времени

 Но так как мы все живём не в вакууме и примерно представляем себе тот контент, который сегодня доминирует на телевидении, в музыкальной индустрии, в кино и других сферах, то я позволю себе сразу познакомить вас с выводами, основанными на .....................................https://pyt.mirtesen.ru/blog/43665138816/Kak-izmenit-situats...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх