На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый

7 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Егиянц
    "Са-та-на там правит бал..."Noonpost: вся пра...
  • Валерий Егиянц
    "...Са-та-на там правит бал!..."Noonpost: вся пра...
  • Valdemaras Orlauskas
    Наконец-то увидел объективную оценку положения России. Дай Бог автор прав!Путин пошёл проти...

Дальнобойщки перекрывают трассы. И они правы

Новость, которую поймет каждый водитель: на трассы вышли бастовать дальнобойщики.

А это значит, что они запросто заблокируют самые артериальные магистрали страны — ну просто фуры поставят поперек и вся недолга. И мы на своих мало и многолитражках встанем намертво.

В чем причина?

Взимание платы с владельцев грузовиков должно было начаться 15 ноября, размер сбора был установлен в 3,73 рубля за километр пути на (внимание!

) всех федеральных трассах. Платных и бесплатных. Достроенных и недостроенных. После встречи с крупнейшими перевозчиками страны наш премьер Дмитрий Медведев принял решение о снижении платы за проезд до 1,5 рублей за километр. Однако с 1 марта следующего года проезд подорожает до 3 рублей 6 копеек.

Мотив: ну гробят фуры наши дороги. Ну надо же и людям после фур ездить не по колеям в асфальте.

А знаете, ребята, я (частник, на «Шкода-Йети») за дальнобойщиков.

Ну, как минимум, я понимаю, что при подорожании перевозок подорожает все: продукты, завозимые в торговые сети из других областей, стройматериалы, щебень-торф для дачников, молоко от фермеров и далее по списку. Это азбука экономики, хоть я и не профи в этом.

Как максимум — может рухнуть много чего, потому что из-за рванувшей дороговизны перевозок у нас в Сибири (я родом из Иркутской области) явно дешевле будет возить продукты и прочее из Китая. Ну, то есть, им платить вместо родной России. Про Дальний Восток и не говорю. А сейчас, замечу, по федеральным трассам в тот же мой родной Ангарск доходит лионозовское молоко (Москва), баранина (татарстан), очаковский квас (Москва), водка из Беларуси и прочие удобства.

Ясно, что в нынешнем кризисе правительство ищет любой способ поддержки казны, но и думать иногда надо.

И учиться.

Например, у Владимира Ильича Ленина. Он как учил, припертый к стенке: пришлось в самые голодные годы после революции заменить продразверстку заменить на продналог. Ну, когда есть стало нечего молодой советской республики и все запасы у крестьян были изъяты — ввели закон: заплати определенный твердый налог и дальше расти какой угодно урожай. И распоряжайся им.

Или еще например: наши нынешние гастарбайтеры - купи лицензию (не помню, как точно называется такое разрешение) на работу в России и хоть обогатись до уровня султана Брунея.

Что в остатке хочу сказать?

Товарищи из правительства, надо ввести простой фиксированный по сумме патент на год, если вы уж считаете, что дальнобойщики должны платить за то, что калечат дороги.

А главное, зачем строить такие федеральные (!) дороги, которое можно раздолбать фурами?

В Европе таких страданий нет, в Штатах нет. И даже на Синае нет. Я там ездил.

Но это уже вопрос не к дальнобойщикам.

Вы не пробовали задать этот вопрос тем, кто отвечает за строительство дорог?

http://www.kp.ru/daily/26456/3327148/

наверх