На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятый

7 489 подписчиков

Свежие комментарии

Историческая правда Дугласа, Сванидзе и Шендеровича.

Крупнейшие либеральные мыслители современности, г.г. сванидзе, шендерович, альбац и прочие чикатило с лёгкостью расскажут вам миллион историй о кровавом КГБ, о преступной сути Советской Власти, о карательной медицине и о страшном ГУЛАГе. У них есть в запасе бесконечный список страшилок про ужасы комитетских застенков и о растрелах без суда прямо на Невском проспекте.

Их горячая праведная ненависть к СССР пополам с зелёной вонючей слюной брызжет с экранов, из интернета, из динамиков и со страниц либеральных СМИ.

Если вы спросите у любого из них, не слишком ли жестоко обошлись американские власти с Джоном Хинкли, стрелявшим в президента Р.Рейгана в 1981 году, вы получите мгновенный негодующий ответ: Нет! Не слишком жестко! Наоборот, слишком мягко! Негодяй, который покушался на жизнь великого всенародно избранного и любимого президента США Рональда Рейгана вообще не имеет права на жизнь! 

Не важно, псих он или нет! Он ранил Рейгана, он тяжело ранил пресс-секретаря Рейгана Джеймса Брэди и сотрудника секретной службы. Такие люди не имеют права на жизнь! А ему сохранили жизнь! Хотя и заперли навечно в психбольнице без права выхода на свободу с правом изредка навещать под контролем правоохранителных органов, своих родителей. Вот чем отличается свопбодное демократическое общество от мерзкой тоталитарной советской диктатуры!

И если вам 25 лет от роду и вас угораздило родиться и получить образование в современной России, то вас такое объяснение если и не удовлетворит полностью, то, во всяком случае, возразить на него аргументированно вы не сможете. И в итоге согласитесь, что - да, США это страна демократии и гуманизма, а Советский Союз - исчадие ада.

Во всяком случае, именно такого отношения к прошлому от вас и добиваются все эти сванидзе и даже киселёвы, требующие от вас срочно 

1. переименовать, 2. переименовать, 3. забыть и 4. никогда не вспоминать и даже не задумываться.

 

А вот я предлагаю вам задуматься. Думать - это вообще полезное дело. Правда, не всем оно удаётся, как показывают последние события и в России, и вокруг неё.

Поэтому эта статья - для тех, кто думать умеет.

Итак, начнём, помолясь.

Вообще-то, откровенно говоря, сванидзы и швондеровичи отчасти правы. Правы в том смысле, что покушение на главу государства (любого!) есть тягчайшее преступление, акт террора и посягательство на национальную безопасность. Нет, наверное, ничего, что может быть сравнимо с этим по степени тяжести.

И наказание за это прeступление должно быть беспощадным. Иными словами, виновный в таком преступлении больше не должен жить. Или, в крайнем случае, оказаться на свободе. Тут с карловичами и не поспоришь.

Вместо спора с карловичами, я предлагаю им вот эту историю, которая имела место в 1990 году, в последний год существования СССР:

Александр Шмонов родился в 1952 году в Ленинграде, вырос в благополучной семье. После службы в рядах Советской Армии стал работать слесарем на Ижорском заводе в Колпино, проживал в рабочем общежитии.

Во второй половине 1980-х годов Шмонов вступил в социал-демократическую партию России. Примерно в то же время он стал сторонником экстремизма. Шмонов считал генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачёва виновным в установлении в СССР тоталитарного режима, а также в подавлении митинга в Тбилиси 9 апреля 1989 года и погромов в Баку 20 января 1990 года (21 и 131 погибший соответственно), что и породило его стремление физически уничтожить его и сделать таким образом возможными демократические выборы президента. Ещё с марта 1990 года он расклеивал листовки с призывами к убийству Горбачёва.

Шмонов купил себе дефицитное немецкое двуствольное ружьё за 900 рублей, предварительно получив на него разрешение в милиции, и изготовил из него обрез. Перед отъездом он послал в Кремль письмо-ультиматум, но, убедившись, что его требований, изложенных в письме, выполнять никто не собирается, продолжил приготовления к покушению. 5 ноября 1990 года он выехал в Москву. Утром 7 ноября он зарядил обрез собственноручно изготовленными боеприпасами повышенной убойной силы, загримировался, наклеив усы и надев парик. В кармане брюк он оставил предсмертную записку:

« На случай моей смерти сообщаю, что я хотел попытаться убить президента СССР Горбачёва М. С. »

Впоследствии Шмонов рассказывал, что в случае убийства Горбачёва с первого выстрела он планировал второй пулей застрелить председателя Верховного Совета СССР Анатолия Лукьянова.

В 11:09 вместе с колонной демонстрантов Шмонов приблизился к Мавзолею, где находилось руководство СССР во главе с Горбачёвым. Когда до Мавзолея оставалось 47 метров, Шмонов выхватил обрез, прицелился Горбачёву в голову и нажал на спусковой крючок. В последний момент старший сержант милиции Мыльников сумел ударить по стволу, и обе пули ушли мимо — одна в небо, вторая — в стену ГУМа. Шмонов был задержан на месте преступления подоспевшими сотрудниками КГБ СССР. Впоследствии эксперты утверждали, что убить Горбачёва у Шмонова не было почти никаких шансов — генеральный секретарь был защищён бронёй под костюмом, и ствол ружья был сильно укорочен.

7 ноября 1990 года в вечернем выпуске программы «Время» была обнародована информация о покушении:

« …Во время праздничной демонстрации на Красной площади в районе ГУМа прозвучали выстрелы. Как сообщили в пресс-службе Комитета Госбезопасности СССР, задержан житель Ленинграда, произведший из обреза охотничьего ружья два выстрела в воздух. Пострадавших нет. Ведется расследование… »

Около года Шмонов провёл в тюрьме, затем был признан душевнобольным и на четыре года отправлен в психиатрическую больницу. После выписки он был признан инвалидом II группы. Пока он лечился, его жена развелась с ним и забрала с собой дочь.

 

Около года впоследствии он работал сантехником, затем создал и возглавил ремонтно-строительную фирму «Тонна золота». Через несколько лет он стал заниматься активной общественной деятельностью. В 1999 году пытался баллотироваться в Государственную Думу по 206 избирательному округу Санкт-Петербурга, но местный избирком отказал в регистрации, забраковав большинство собранных подписей. После снятия с выборов он стал правозащитником и создал шесть общественно-политических движений. Шмонов принимает активное участие в защите лиц, пострадавших от психиатров, и защите от недобровольного лечения непреступников.

Жив-здоров до сих пор!

Не надо говорить здесь о том, что Горбачёв "заслуживал" пули за свои "реформы", что КГБ в 1990-м году был уже не тот, что раньше и что страна изменилась.

Всё это - хрень! Чушь и глупость! Либеральные или "патриотические" бредни!

Горбачёв был главой СССР. КГБ оставался КГБ, а служба охраны - службой охраны. И эти почтенные ведомства не разбирали, по каким причинам тот или иной идиот берёт в руки оружие и идёт убивать президента.

Их задача - поймать идиота, предать его суду, если получится, и сделать так, чтобы для него свобода до самой смерти была бы более недоступной.

Давать политические оценки - не их задача. Их работа - предотвращать, а если не получится - карать!

Как Советское государство покарало бандита, вы только что прочли.

Мистер Хинкли может смело завидовать Шмонову.

Не убедил вас это пример? Что-то смущает?

Хорошо, будь по-вашему! Продолжим разговор!

И отсчитаем ровно 21 год назад от года покушения "террориста Шмонова".

 

Мы окажемся в 1969 году.

Это время пика! Время расцвета СССР. Никогда Советский Союз не был так силён и страшен своим врагам. В эти годы мы были сильнее США по большинству показателей.

Могущество страны и всевластие КГБ в конце 60-х и вплоть до начала 80-х стало притчей во языцех для всей нашей либеральной шпаны. Именно на это время пришлись все "репресии", "аресты", подавление "инакомыслящих", право защищающих и криво какающих деятелей из т.н. диссиденстской публики.

Именно об этих временах вспоминают с ностальгией советские люди, жившие в то время.

Это была эпоха, когда в ЦК КПСС и КГБ во множестве трудились люди, начинавшие карьеру ещё во времена И.В. Сталина, т.е. в то самое время, от которого бьются в конвульсиях всей редакцией "Эха Москвы".

Во главе государства стоял Л.И.Брежнев, а во главе КГБ - Ю.В. Андропов. Это не требует пояснений.

Мощь КГБ в те годы была такой, что до сих пор на Западе аббревиатуру "Кей Джи Би" произносят со страхом и почтением. И крестятся, благодаря Господа, что ужасного ведомства больше нет.

Узнать всё это совсем не сложно. Достаточно посмотреть кинохронику или архивные записи телепередач того времени. Они ест во множестве в свободном допуске.

Посмотрели? Убедились?

Тогда внимательно читайте следующий текст:

Ильин, Виктор Иванович. Родился в Ленинграде в 1947. Был помещён в Дом ребёнка, затем усыновлён бездетной супружеской парой. В 1968 году окончил Ленинградский топографический техникум и сразу же после этого призван в армию в звании младшего лейтенанта.

В 7 часов 45 минут утра 21 января 1969 года Ильин, находясь в наряде дежурным офицером, покинул часть. Он украл два пистолета Макарова и четыре магазина к ним. Выехал в Ленинград, откуда в 10:40 вылетел в Москву. По приезде остановился у дяди, бывшего сотрудника милиции. Свой приезд объяснил желанием посмотреть встречу космонавтов (экипажи кораблей «Союз-4» и «Союз-5»), которая должна была состояться на следующий день (во встрече должен был принять участие Брежнев).

Утром 22 января покинул квартиру дяди, украв милицейский плащ (с погонами сержанта) и фуражку, и направился в Кремль, куда был беспрепятственно пропущен благодаря форме. Встал в милицейское оцепление у Боровицких ворот (перед зданием Оружейной палаты). По случайности, он оказался между двух взводов оцепления, поэтому присутствие незнакомого коллеги не вызвало подозрений у милиционеров. Около 14:15 в ворота въехал правительственный кортеж; Ильин пропустил первую машину (обычно машина Брежнева следовала в кортежах второй). Увидев приближение второй (ЗИЛ-111Г), он сделал шаг вперёд и открыл огонь по её лобовому стеклу из обоих пистолетов, которые прятал в рукавах плаща. При этом всего за шесть секунд успел выпустить 11 пуль и ещё 5 были обнаружены в магазинах после задержания.

Однако в машине находился не Брежнев, а участники встречи, космонавты Леонов, Николаев, Терешкова и Береговой (последний, сидевший впереди рядом с шофёром, был слегка похож на Брежнева, что дополнительно ввело Ильина в заблуждение). Выстрелами был смертельно ранен шофёр Илья Жарков. Николаев сумел перехватить управление и остановить автомобиль. Космонавты успели пригнуться, Береговой был ранен осколками стекла, а Николаеву пуля оцарапала спину. Был ранен также мотоциклист эскорта В. А. Зацепилов. Он направил свой мотоцикл на Ильина и закрыл ему сектор обстрела. Сбить стрелявшего он не мог — тот стоял за ограждением, после чего Ильин был задержан сотрудниками КГБ. Пробитая пулей куртка Зацепилова сейчас висит в одной из центральных витрин в Зале славы и истории ФСО России.

 

Ильину были предъявлены обвинения по пяти статьям уголовного кодекса: организация и распространение клеветнических измышлений, порочащих советский строй; попытка теракта; убийство; хищение оружия; дезертирство с места службы. Официально было объявлено, что «провокатор» покушался на космонавтов. Он сразу же произвёл на следователей впечатление человека, страдающего психическим заболеванием. Ильин был признан невменяемым и в мае 1970 года помещён в Казанскую специальную психиатрическую больницу, где содержался в полной изоляции в одиночной палате площадью 4,2 м².

В 1988 году, благодаря стараниям матери, переведён в Ленинград, в психиатрическую больницу № 3 имени Скворцова-Степанова.

В 1990 году освобождён решением Военной коллегии Верховного Суда СССР. Получил однокомнатную квартиру в Ленинграде, где проживает, получает пенсию по инвалидности. Поскольку он до того не был формально уволен из армии, то его адвокат сумел добиться для него решения суда о выплате ему (Ильину) зарплаты за 20 лет в качестве оплаты больничного листа. Утверждает, что не жалеет ни о чём, кроме смерти невинного шофёра, а также неприятностей, постигших его друзей.

Ещё недавно был жив и здоров.

Так как там насчёт Рейгана и Хинкли? Так как там насчёт тоталитаризма и демократии?

По всем писаным и неписанным законам, существующим в цивилизованном обществе, Ильин должен был немедленно сгинуть! Исчезнуть в небытие.

И у КГБ тех лет в избытке хватало сил для того, чтобы развеять урода на атомы. Сделать так, чтобы о нём никто и никогда больше не вспоминал!

И НИ ОДИН КРИТИК НИКОГДА БЫ НЕ ОСУДИЛ СССР ЗА ТАКУЮ ЖЕСТОКОСТЬ!

Как получилось на самом деле, вы уже знаете.

Если вам непонятно, почему так получилось, попробуйте задать этот вопрос сванидзе или Киселёву.

Услышите многословный заумный ответ, из которого ничего не поймёте!

А ведь ответить можно очень коротко и просто:

Советская Власть была несравнимо гуманнее по своей природе. И честнее. И порядочнее.

Поэтому она и была гораздо сильнее сегодняшней России.

Вот и вся историческая правда.

 

Ну так как? Будем переименовывать, сносить памятники и забывать своё прошлое?

Ехидный Douglas

http://cont.ws/post/150916

Рекомендуем
Популярное
наверх